Обратная связь

Уважаемые Абоненты, ваши замечания, пожелания и предложения по работе техподдержки, диспетчерской службы, абонотдела, отдела рекламы вы можете изложить здесь. Если какие-либо недопонимания возникли в телефонном режиме, просьба указывать дату и время вашего телефонного звонка, а также номер телефона, с которого вы звонили.
Все телефонные разговоры фиксируются.

Важно! Если вы желаете, чтобы с вами связались, вам необходимо оставить в письме ваши адрес и телефон.

Форма обратной связи

Оставить заявку онлайн

  • 1. Адрес для подключения
  • 2. Заявка на подключение
  • 3. Проверка заявки

Пожалуйста, введите название улицы на русском языке и нажмите кнопку "Проверить". В появившемся списке выберите номер дома.

Например: Заболотного
Проверить

Callback (отправьте SMS) на номер +380952552626

Если Вы не можете дозвониться по телефонам операторских служб, что значит – все операторы заняты, Вы можете отправить SMS-сообщение на мобильный номер – +380952552626 и мы Вам перезвоним. Сообщение не должно содержать более 70 знаков кириллицей и 160 знаков при наборе латиницей , включая пробелы и спецсимволы. SMS-сообщения состоящие из нескольких сообщений делится и оплачивается каждая в отдельности! Стоимость SMS-сообщения согласно тарифам Вашего мобильного оператора. Просим обратить внимание, чтобы оператор мог с Вами связаться, у Вашего оператора мобильной связи не должна быть подключена услуга «Скрыть номер». Время обработки оператором Вашего обращения зависит от скорости доставки сообщения вашим мобильным оператором и загрузки операторской службы на момент доставки SMS-сообщения.

Вы можете отправить SMS-сообщение с произвольным набором символов (сообщение должно содержать хоть один символ) со своего мобильного телефона, тогда оператор перезвонит Вам на номер, с которого было отправлено сообщение.

Для того чтобы оператор мог быстрее сориентироваться и более качественно отреагировать на Ваше обращение, рекомендуем в сообщении указать номер лицевого счёта (номер договора) или адрес, от которого поступает обращение, альтернативный номер телефона для связи и временной интервал, в который Вам можно перезвонить. Например:

  1. №12345 или Бочарова 2 кв 73 0952552626 10-14.00
  2. №12345 или Bocharova 2 kv 73 0952552626 10-14.00

Если Вы отправляете SMS-сообщение не с мобильного номера телефона, а через интернет ресурс, просим указывать в сообщении актуальную контактную информацию как указано в примере выше. Так же мы рекомендуем воспользоваться сервисом «Online техподдержка» или «Обратная связь» на нашем сайте.

С помощью этой услуги Вы можете проверить состояние своего лицевого счёта. Для этого Вам необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS-сообщение со словом – balance, на номер +380952552626. Внимание! данная функция ориентируется на сервис «SMS информирование» (оформляется и предоставляется бесплатно по желанию абонента) и присылает информацию о состоянии того лицевого счёта, за которым закреплён номер телефона, с которого Вы отправляете SMS-сообщение. Оформить услугу «SMS информирование» Вы можете самостоятельно в личном кабинете абонента (только для абонентов интернет сети «БРИЗ») или обратившись в абонентский отдел по адресу ул. Бочарова 2 (ежедневно, с 9:00 до 19:00).


Распечатано с сайта провайдера телекоммуникационных услуг БРИЗ: briz.ua