• 797-21-12, 729-10-72
    • Абонентский отдел " - для обращения по административным вопросам"

      797-21-12, 729-10-72


      Техническая поддержка " - для обращения абонентов по техническим вопросам и консультациям связанным с настройкой оборудования"

      797-20-20, 729-11-22

  • abonotdel@briz.ua
Нажмите Enter после ввода поиска:
Вверх

Контактная информация

наши

Контактные данные

Наш адрес:

ул. Ген. Бочарова 2, г. Одесса, Украина 65111

время работы: ежедневно с 9:00 до 19:00

номера телефонов: 797-21-12, 729-10-72.

e-mail: abonotdel@briz.ua

Телефон для юридических лиц:

797-28-28 (с 9.00 до 18.00, в рабочие дни)

Факс:

(048)797-28-28 (с 9.00 до 18.00, в рабочие дни)

Важно! Не забываем брать с собой удостоверение личности, если необходимо изменить регистрационные данные.

круглосуточная

Техническая поддержка

Обращайтесь по номерам:

Городские:797-20-20, 729-11-22

Киевстар:(097)1583131

Лайф:(093)5301144

Vodafone:(066)7391333

Наш email: support@briz.ua

Ждем Вас в онлайн-чате

Отправляя письмо на нашу электронную почту, указывайте свой номер договора или домашний адрес, это очень упростит нашу работу.

Callback

отправьте SMS на номер +380952552626

Если Вы не можете дозвониться по телефонам операторских служб – значит все операторы заняты. Вы можете отправить SMS-сообщение на мобильный номер +380952552626 и мы Вам перезвоним. Сообщение не должно содержать более 70 знаков кириллицей и 160 знаков при наборе латиницей , включая пробелы и спецсимволы. SMS-сообщения состоящие из нескольких сообщений делится и оплачивается каждая в отдельности! Стоимость SMS-сообщения согласно тарифам Вашего мобильного оператора. Просим обратить внимание, чтобы оператор мог с Вами связаться, у Вашего оператора мобильной связи не должна быть подключена услуга «Скрыть номер». Время обработки оператором Вашего обращения зависит от скорости доставки сообщения вашим мобильным оператором и загрузки операторской службы на момент доставки SMS-сообщения.

подробное описание

Вы можете отправить SMS-сообщение с произвольным набором символов (сообщение должно содержать хоть один символ) со своего мобильного телефона, тогда оператор перезвонит Вам на номер, с которого было отправлено сообщение. Для того чтобы оператор мог быстрее сориентироваться и более качественно отреагировать на Ваше обращение, рекомендуем в сообщении указать номер лицевого счёта (номер договора) или адрес, от которого поступает обращение, альтернативный номер телефона для связи и временной интервал, в который Вам можно перезвонить. Например: №12345 или Бочарова 2 кв 73 0952552626 10-14.00 №12345 или Bocharova 2 kv 73 0952552626 10-14.00 Если Вы отправляете SMS-сообщение не с мобильного номера телефона, а через интернет ресурс, просим указывать в сообщении актуальную контактную информацию как указано в примере выше. Так же мы рекомендуем воспользоваться сервисом «Online техподдержка» или «Обратная связь» на нашем сайте. С помощью этой услуги Вы можете проверить состояние своего лицевого счёта. Для этого Вам необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS-сообщение со словом – balance, на номер +380952552626. Внимание! данная функция ориентируется на сервис «SMS информирование» (оформляется и предоставляется бесплатно по желанию абонента) и присылает информацию о состоянии того лицевого счёта, за которым закреплён номер телефона, с которого Вы отправляете SMS-сообщение. Оформить услугу «SMS информирование» Вы можете самостоятельно в личном кабинете абонента (только для абонентов интернет сети «Бриз») или обратившись в абонентский отдел по адресу ул. Бочарова 2 (ежедневно, с 9:00 до 19:00).

Обратная связь

Уважаемые Абоненты, ваши замечания, пожелания и предложения по работе техподдержки, диспетчерской службы, абонотдела, отдела рекламы вы можете высказать здесь. Если какие-либо недопонимания возникли в телефонном режиме, просьба указывать дату и время вашего телефонного звонка, а также номер телефона, с которого вы звонили. Все телефонные разговоры фиксируются.

Ваш телефон (обязательно)

Домашний адрес (обязательно)

Выбрать время звонка

Сообщение