• (048) 797-21-12, (048) 729-10-72
    • Абонентский отдел " - для обращения по административным вопросам"

      (048) 797-21-12, (048) 729-10-72


      Техническая поддержка " - для обращения абонентов по техническим вопросам и консультациям связанным с настройкой оборудования"

      (048) 797-20-20, (048) 729-11-22

  • abonotdel@briz.ua
Нажмите Enter после ввода поиска:
Вверх

Как оставить обращение, информация для абонентов

Уважаемые клиенты, периодически каждый из Вас, по разным причинам, сталкивается с проблемой дозвониться на телефоны компании. Реагируя на эти обращения, компания постоянно стремится к улучшению и повышению качества обратной связи между нами. Цель статьи – осветить возможные способы связи с нами и возможные причины, почему Вам не удаётся дозвониться. Надеемся, что данная статья будет Вам полезна и в будущем поможет сократить время на получение интересующей Вас информации.

Как с нами связаться!

  1. Позвоните по любому номеру телефона из раздела «Контакты» на сайте компании www.briz.ua.
  2. Воспользуйтесь сервисом «Callback». Если Вы не можете дозвониться на номера операторских служб, что значит – все операторы заняты, Вы можете отправить SMS-сообщение со своего мобильного телефона на номер +380952552626 (в тексте сообщения должен быть хотя бы один символ), когда оператор освободится, он Вам перезвонит. Стоимость SMS-сообщения согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
  3. Воспользуйтесь сервисом «Online техподдержка». Общение проходит в online режиме с оператором компании в печатном формате, где Вы можете изложить Ваш вопрос или оставить контактные данные, для дальнейшего диалога.
  4. Оставьте обращение через сервис «Обратная связь». Обращение происходит в форме текстового сообщения, где Вы можете изложить интересующий Вас вопрос и оставить контактные данные для связи с Вами. Убедительная просьба, в данной форме обращения, чтобы мы могли более качественно на него отреагировать, как можно полнее и точнее указывайте Ваши контактные данные: адрес, номер договора, ФИО того абонента, на которого оформлен договор и номер телефона.
  5. Отправьте электронное письмо на e-mail: abonotdel@briz.ua или support@briz.ua. Обращение происходит в форме текстового сообщения, где Вы можете изложить интересующий Вас вопрос и оставить контактные данные для связи с Вами. Убедительная просьба, в данной форме обращения, чтобы мы могли более качественно на него отреагировать, как можно полнее и точнее указывайте Ваши контактные данные: адрес, номер договора, ФИО того абонента, на которого оформлен договор и номер телефона.
  6. Обратитесь к нам через социальные сети: Facebook.
  7. Обратитесь на прямую непосредственно в абонентский отдел по адресу: ул. Ген. Бочарова, 2, г. Одесса (время работы: ежедневно с 9:00 до 19:00)
  8. Данный перечень не является окончательным. Мы будем стремиться к улучшению способов обратной связи между нами, о чём будем информировать Вас на сайте компании.

Возможные причины, почему Вам сложно дозвониться.

  1. Первое число месяца. Самыми популярными среди наших абонентов считаются безлимитные интернет пакеты на весь месяц, действие которых заканчивается в 24:00 в последний день месяца. Соответственно, абоненты, забывшие оплатить услугу на следующий месяц (к сожалению, таких немало), сталкиваются в первых числах месяца с проблемой низкой скорости интернет-соединения и обращаются за консультацией в операторские службы компании, что создаёт ощутимую нагрузку на телефонные линии. Обращаем Ваше внимание, что на всех абонентов, которые подключены к интернет сети «Бриз» и оплачивают полный пакет на месяц, распространяется программа «+7 дней», в связи с чем у наших клиентов доступ в сеть интернет, по окончании оплаченного периода, прекращается не сразу, а через 7 дней, но доступ в сеть ограничивается скоростью 256 Кбит/с. Более подробно с программами и действующими акциями Вы можете ознакомиться на сайте компании www.briz.ua в разделе «Акции».
  2. Работы или аварии у коммунальных служб, отвечающих за электроснабжение. Оборудование, установленное на обслуживаемых нами домах, подключено к городской электросети и мы такие же потребители электроэнергии, как и Вы. Потому у нас, как и у любого жильца, обслуживаемого нами дома, могут возникать проблемы с перебоями в электроснабжении. Бывает, что авария на доме затрагивает не весь дом, а только одну или две фазы, к одной из которых может быть подключено наше оборудование и если авария большая, то это генерирует большой поток Ваших обращений. Со своей стороны мы постоянно мониторим состояние работоспособности нашего оборудования и стараемся как предоставить Вам актуальную информацию о проблеме на Вашем доме, так и решить возникшую проблему максимально быстро. Для этого, при наличии такой возможности, мастер переключает оборудование на рабочую фазу или мы устанавливаем источник бесперебойного питания на потенциально проблемных домах, на которых данная проблема имеет частый характер. Искренне надеемся, что к подобным ситуациям Вы относитесь с пониманием.
  3. Повреждение магистралей связи. Повреждение линии связи может оставить без услуги довольно большую часть наших клиентов, что генерирует большой поток звонков от абонентов. Также и мы получаем сигнал от магистральных (вышестоящих) провайдеров, у которых могут случиться поломки на линии, в связи с чем может ухудшиться качество предоставления услуги на время проведения ими ремонтных работ. Увы, предугадать или избежать подобных ситуаций не получается ни у одной компании, которая предоставляет телекоммуникационные услуги. Со своей стороны мы постоянно модернизируем свои сети и стараемся прокладывать и строить их так, чтобы свести к минимуму влияние на них погодных условий и других подобных форс-мажорных ситуаций. А также стараемся максимально быстро устранять возникшие поломки на них. К сожалению, мы никак не можем повлиять на халатность со стороны третьих лиц, которые проводят работы вдоль наших телекоммуникационных линий. Также, мы не можем избежать повреждения линий связи злоумышленниками, в связи с чем просим Вас, если Вы заметили возле наших узлов или магистралей подозрительных лиц без опознавательных знаков компании (все наши сотрудники носят форму с логотипом компании «Бриз» и имеют при себе удостоверение сотрудника компании), по возможности сообщить об этом по телефонам компании (797-20-20, 729-11-22, 797-21-12 – многоканальный круглосуточно). Мы будем Вам очень признательны, если вы запомните или запишите их приметы, а также цвет, марку и гос. номер транспортного средства.
  4. Плановые и внеплановые работы по модернизации сети. Мы постоянно развиваемся, стараемся улучшить качество предоставления услуг и следим за качеством работы нашей сети. В связи с этим плановые работы по модернизации сети могут быть кратковременным или непродолжительным, по возможности, прекращением сигнала, о чём мы Вас заранее предупреждаем на сайте компании www.briz.ua, на главной странице, в разделе «Новости компании». Соответственно, если работы по модернизации не планировались, но необходимы, на сайте компании о них не заявлено.
  5. Отсутствие телефонной связи по одному из номеров. Очень редко, но тоже бывает, что на телефонных линиях случаются аварии и один из номеров недоступен, пока со стороны телефонной компании ведутся ремонтно-восстановительные работы. Потому мы рекомендуем Вам при отсутствии возможности дозвониться по одной линии, попробовать дозвониться по другой, например не 797-20-20, а 729-11-22 или на мобильные номера операторских служб (смотрите на сайте компании в разделе «Контакты».
  6. Форс-мажорные ситуации. Вышеописанные случаи включают в себя практически все ситуации, при которых Вы испытываете трудности, чтобы достаточно свободно дозвониться в операторские службы компании. Но есть очень малый процент других ситуаций, которые не вошли в этот перечень, так как предугадать их просто невозможно.

Искренне надеемся, что эта статья будет Вам полезна, улучшит взаимопонимание между нами и позволит бесконфликтно выходить из любых ситуаций в будущем.