• 797-21-12, 729-10-72
    • Абонентский отдел " - для обращения по административным вопросам"

      797-21-12, 729-10-72


      Техническая поддержка " - для обращения абонентов по техническим вопросам и консультациям связанным с настройкой оборудования"

      797-20-20, 729-11-22

  • abonotdel@briz.ua
Нажмите Enter после ввода поиска:
Вверх

О техподдержке

Чем занимается служба техподдержки?

Служба технической поддержки занимается выяснением и выявлением у абонентов проблем, связанных с доступом в сеть Интернет Бриз в телефонном режиме, т.е. дистанционно. Также служба занимается рекомендациями по решению этих проблем, если это возможно в телефонном режиме или передаёт проблему на рассмотрение администрации или в соответствующую службу для её решения.

Почему оператор не всегда может мне помочь, предлагает переустановку Windows и/или настаивает на вызове мастера на дом!

Так как общение происходит в телефонном режиме, в данном случае возможности оператора ограничены и он, опираясь на общую ситуацию на доме и ваши слова, может лишь дать рекомендации по устранению неполадки или предложить варианты её решения самостоятельно, если вы обладаете такими навыками. Если суть проблемы неясна или нечётко сформулирована, для решения проблемы оператор может предложить вызвать мастера, что не обязательно является платной услугой.

Почему при отсутствии связи и звонке в техподдержку оператор меня постоянно спрашивает об одном и том же?

Служба технической поддержки работает уже много лет. За это время выработался определённый алгоритм, который позволяет максимально быстро собрать необходимую для оператора информацию. Это позволит сложить представление о том, какого рода неполадка и какие есть возможные варианты её решения. Просим опытных пользователей обратить внимание и отнестись с пониманием, что информация нужна оператору, ему недостаточно того, что о ней уже знаете вы, оператор не может быть уверен в степени вашей квалификации.

Почему я не могу получить техпомощь с моим компьютером через техподдержку?

Абонент является владельцем своего персонального компьютера, дополнительного оборудования и самостоятельно отвечает за их работу, а также установленное на них программное обеспечение. Как мы уже писали выше, техподдержка Интернет Бриз занимается проблемами абонентов, которые связаны с доступом в нашу сеть. Подробные инструкции, связанные с самостоятельной установкой и настройкой абонентом какого-либо программного обеспечения или оборудования, не являются обязанностями оператора техподдержки. Оператор может дать только краткие рекомендации, предложить вызвать на дом нашего специалиста или обратиться за помощью в сервис-центр.

Операторы грубо отвечают, хамят!

Грубость в общении с Абонентами абсолютно неприемлема. Если вам довелось столкнуться с такой проблемой, просим проинформировать нас об этом по телефону начальника абонентского отдела: 797-25-55, ежедневно с 9.00 до 19.00. Для принятия соответствующих мер нам необходимо знать:
—  дату и время вашего звонка;
—  номер телефона, с которого вы звонили в техподдержку;
—  имя оператора, с которым вы общались.
Все телефонные разговоры фиксируются.

Раздел замечаний, пожеланий и предложений Обратная связь.

Телефон техподдержки: 797-20-20, 729-11-22 (многоканальный, круглосуточно). Так же для Вашего удобства введены мобильные номера:

Киевстар: 0971583131

Лайф: 0935301144

МТС: 0667391333