• (048) 797-21-12, (048) 729-10-72
    • Абонентский отдел " - для обращения по административным вопросам"

      (048) 797-21-12, (048) 729-10-72


      Техническая поддержка " - для обращения абонентов по техническим вопросам и консультациям связанным с настройкой оборудования"

      (048) 797-20-20, (048) 729-11-22

  • abonotdel@briz.ua
Нажмите Enter после ввода поиска:
Вверх

Оплата телекоммуникационных услуг

1. Оплачивая услуги ТРК БРИЗ при помощи нижеприведенных способов, вы оплачиваете только номинальную стоимость услуг! Исключение составляет только оплата через банки (кроме МАРФИН БАНК), где возможна оплата внешней комиссии согласно правилам этих учреждений.

2. Главным идентификатором платежа является ваш номер лицевого счета (уникальный номер), который указан в Заявлении о присоединении к Договору на предоставление телекоммуникационных услуг ООО ТРК «БРИЗ».

 

Если Вы совершаете платеж впервые и не знаете /или не уверены/ номер своего лицевого счета, то Вам необходимо обратиться в абонотдел или в Техподдержку по тел.: 797-21-12, 729-10-72, 797-20-20, 0971583131, 0935301144, 0667391333

Если у абонента договор необъединенный, т.е. договора на предоставление услуги интернет и услуги Кабельное ТВ – разные, то и оплачивать за эти услуги нужно отдельно, набирая необходимый номер лицевого счета.

Касса ТРК Бриз

Офис ТРК БРИЗ находится по адресу ул. Бочарова, 2 .
Режим работы — с 9.00 до 19.00, без выходных.

Карточка пополнения счета

Внимание! Абоненты, которые пользуются только сервисом Кабельного ТВ, могут активировать карточку пополнения счета, позвонив в абонотдел ТРК БРИЗ по телефонам: 797-21-12, 729-10-72.

 

Вы можете оплатить телекоммуникационные услуги, купив карточку пополнения счета (номинал 10, 40, 60, 80 или 100 грн) в офисе ТРК БРИЗ (Бочарова, 2) или у распространителей.

Внимание! Карточки пополнения счета БРИЗ продаются по номинальной стоимости без дополнительной оплаты услуг реализатора! Если в какой-либо точке продажи вам предложат купить карточку пополнения счета дороже ее номинальной стоимости, просьба сообщить об этом факте в абонотдел ТРК БРИЗ по телефонам: 797-21-12, 729-10-72.

Пополнение счета через терминалы

Вы можете самостоятельно оплатить услуги через платежные терминалы: ФК СистемаIBox, EasySoft и City-Pay. Вам необходимо выбрать логотип ТРК БРИЗ на экране терминала, нажать на него и ввести номер своего лицевого счета. Убедившись в том, что лицевой счет соответствует вашим личным данным (адрес), введите сумму, которую желаете перечислить на свой лицевой счет.
Расположение терминалов IBox в Одесской области см. на сайте www.ibox.ua
Расположение терминалов EasySoft см. здесь.
Расположение терминалов ФК Система в Одесской области см. здесь.

Оплата через банк

Реквизиты: ООО ТРК БРИЗ т/с № 26007221861 в ПАО МАРФИН БАНК г. Черноморск МФО 328168 код 30030888
При оплате вам необходимо точно назвать:
— Получатель: ТРК БРИЗ
— Оплата за: Интернет, Кабельное ТВ
— Реквизиты плательщика: Ф.И.О., адрес (улица, дом, квартира), услуга и период, на который она оплачивается

 

Примечание: Оплачивая услуги через ПАО МАРФИН БАНК, вы оплачиваете только сумму, эквивалентную стоимости услуги.
marfinbank.ua —> Быстрый Переход, раздел: Отделения-Банкоматы-разное —> Отделения банка —> Одесса
Если оплата производится через любой другой банк, то вы оплачиваете помимо стоимости услуги и комиссионный сбор банка.
Проверяйте правильность записей в банковской квитанции об оплате и обязательно сохраняйте квитанцию.
По вопросам поступления оплат и предоставления оплаченных услуг обращайтесь по телефонам: 797-21-12, 729-10-72.
Внимание! Зачисление денег, оплаченных через банк, на лицевой счёт Абонента происходит в течение 4 (четырёх) дней.

Список отделений МАРФИН БАНК

Оплата через ПРИВАТБАНК

Для проведения оплаты через кассы ПриватБанка вам необходимо указать:
— Получатель: ТРК БРИЗ
— Номер своего лицевого счета. Убедитесь в том, что адрес Абонента (ваш адрес) соответствует лицевому счету.

 

Через терминалы самообслуживания:

Меню «Коммунальные платежи» -> «Интернет» -> Поиск компании по названию «БРИЗ» -> Ввод лицевого счета.

 

Обращаем Ваше внимание, что при оплате рекомендованной суммы через терминал, может оставаться сдача, которую Вы используете на свое усмотрение.

 

Также Вы можете вносить в терминал сумму больше или меньше рекомендованной (но не менее 10 грн.)

 

Через систему «Приват24»
— старая версия: меню «Мои платежи» -> Поиск компании по названию «БРИЗ» -> Выбрать ООО ТРК “БРИЗ” -> Ввод лицевого счета.
— новая версия: меню «Мои платежи» -> Создать платеж -> Что Вам нужно оплатить? -> «БРИЗ» -> Выбрать ООО ТРК “БРИЗ” -> Ввод лицевого счета.

 

Для Вашего удобства, мы подготовили подробную инструкцию по оплате наших услуг через систему Приват24 (в новой и старой версиях).

 

Если у Вас возникли сложности с оплатой через систему Приват24, пожалуйста, свяжитесь с нами через раздел контакты.

 

Внимание! Платежи, проведенные с 00:00 до 01:00, могут проходить с задержкой до одного часа (связано с регламентом работы банка).

Перейти на ПРИВАТ24

Оплата банковскими карточками, Украинский процессинговый центр (UPC)

Абоненты — держатели карт международных платежных систем VISA и EUROCARD/MASTERCARD могут воспользоваться услугой моментального пополнения счета:
1. На сайте briz.ua, перейдя по ссылке https://stat.briz.ua/addmoney.html. Стоимость услуг не меняется. Комиссия за пополнение счета в режиме онлайн не взымается.
2. На сайте iPay.ua (всеукраинский центр приема платежей в интернете), указав номер своего лицевого счета.
3. Через электронную систему приема платежей EasyPay.ua, указав номер своего лицевого счета.
4. Через POS-терминал, установленный в офисе ТРК БРИЗ (ул. Ген. Бочарова,2, ежедневно с 9.00 до 19.00).

 

По вопросам поступления оплат и предоставления оплаченных услуг обращайтесь по телефонам: 797-21-12, 729-10-72.
Неверно зачисленные денежные средства могут быть возвращены абоненту. Для этого необходимо обратиться в абонотдел (ул. Бочарова, 2) лично, при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и договор. Телефоны абонотдела: 797-21-12, 729-10-72.
Примечание: пополнение счета при помощи банковской карточки VISA и EUROCARD/MASTERCARD возможно только с компьютера, подключенного к Интернету.

 

Часто задаваемые вопросы:

1. На какую сумму можно пополнять счет?
Ответ: Сумма пополнения одной пластиковой картой в сутки не должна превышать 700 грн.
Одной картой можно совершить не более 2-х операций в сутки.
2. Как мне узнать CVV2 код карты?
Ответ: Код CVV2 находится на поле подписи на обратной стороне вашей карты и представляет собой три цифры после ее номера. Если на карте не нанесен CVV2 код, вы можете узнать его, позвонив в информационную службу вашего банка.

WebMoney

С помощью системы Интернет-расчетов WebMoney абоненты ООО ТРК «БРИЗ» могут моментально пополнять свой счет в Телекомпании «БРИЗ» через Интернет.
Пополнение лицевых счетов происходит в режиме реального времени.
Для того чтобы пополнить счет необходимо зайти в личный кабинет на сайте https://stat.briz.ua/addmoney.html, выбрать «WebMoney» и ввести сумму, на которую хотите пополнить ваш счет. После этого вы будете перенаправлены на страницу оплаты WebMoney, и вам останется лишь авторизоваться и подтвердить оплату с вашего кошелька.

Перейти в личный кабинет

Центры самообслуживания

Центры самообслуживания расположенные в отделениях Райффайзен Банк Аваль. Для проведения оплаты вам необходимо указать: Ф.И.О., адрес, номер своего лицевого счета, стоимость пакета.

Список центров самообслуживания

Portmone

Через межбанковскую систему электронной доставки и оплаты счетов portmone.com можно оплачивать только пакеты, дополнительные услуги не оплачиваются. Переход с пакета на пакет невозможен. Вы можете оплатить только текущий пакет, которым пользуетесь.

Сервис приема платежей обеспечивается Межбанковской системой электронной доставки и оплаты счетов portmone.com. Система несет всю юридическую, финансовую и уголовную ответственность за безопасность проведения платежей.

По всем вопросам проведения платежей обращайтесь по тел. (044) 251-29-03, support@portmone.com или в Online чат службы поддержки на сайте portmone.com

Как осуществить оплату

Хотите задать вопрос?

Ваш телефон (обязательно)

Домашний адрес (обязательно)

Выбрать время звонка

Сообщение