• Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?
  • Как оплатить услуги?
  • Я не помню номер договора. Как его узнать?
  • Как узнать сколько денег у меня на счету?
  • Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?
  • Может накопиться долг за интернет?

Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?

Для подобных случаев BRIZ предусмотрел возможность для своих клиентов оставаться на связи без своевременной оплаты.

С 1 по 7 число каждого месяца на главной странице сайта и в Личном кабинете появляется кнопка «+7 дней».

Нажав на кнопку, Вы получите интернет на скорости вашего тарифа до конца суток.

Далее скорость снижается до 60 Мбит до следующего нажатия кнопки или до восьмого числа. Если Вы так и не смогли внесли абонплату, 8 числа интернет будет отключен.

Отметим, что программа «+7 дней» недоступна абонентам, которые в предыдущем месяце использовали суточные пакеты или только пакеты IPTV (отдельные).
Не рекомендуем Вам часто прибегать к данной возможности, потому что при несвоевременной оплате за услуги (до 30 числа каждого месяца), сгорают накопленные бонусы.