- Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
- Гарантии на оборудование от BRIZ
- Подключение по технологии IPOE
- Доставка и настройка оборудования
- Что такое "Приостановка услуг"?
- Как обратиться к оператору поддержки?
- Что такое технология GPON и как подключиться?
Гарантии на оборудование от BRIZ
Если вы обнаружили неисправность оборудования, сообщите оператору поддержки. Мастер придет в назначенное время, проверит работоспособность устройства. В случае, если неисправность товара произошла по вине производителя, будет бесплатно произведен ремонт или замена устройства. На момент, пока выполняется ремонт, BRIZ предоставит оборудование на временное пользование бесплатно.
Гарантии от BRIZ на оборудование:
Mercusys | 36 месяцев |
TP-Link | 24 месяца |
MikroTik | 12 месяцев |
Tenda | 12 месяцев |
Artline | 12 месяцев |
Пульт Air mouse+voice G20 | 14 дней |
Гарантийный срок начинается с момента продажи оборудования.