• Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
  • Гарантии на оборудование от BRIZ
  • Подключение по технологии IPOE
  • Доставка и настройка оборудования
  • Что такое "Приостановка услуг"?
  • Как обратиться к оператору поддержки?

Гарантии на оборудование от BRIZ

Если вы обнаружили неисправность оборудования, сообщите оператору поддержки. Мастер придет в назначенное время, проверит работоспособность устройства. В случае, если неисправность товара произошла по вине производителя, будет бесплатно произведен ремонт или замена устройства. На момент, пока выполняется ремонт, BRIZ предоставит оборудование на временное пользование бесплатно.


Гарантии от BRIZ на оборудование:

 

Mercusys  36 месяцев
TP-Link  24 месяца
MikroTik  12 месяцев
Tenda 12 месяцев
Artline 12 месяцев
Пульт Air mouse+voice G20 14 дней

 

Гарантийный срок начинается с момента продажи оборудования.