Chat with us, powered by LiveChat
  • Гарантии на оборудование от BRIZ
  • В каких сервисных центрах осуществляется гарантийный ремонт оборудования?
  • Доставка и настройка оборудования
  • Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
  • Подключение по технологии IPOE
  • Что такое "Приостановка услуг"?
  • Что такое технология GPON и как подключить?
  • Как связаться с оператором поддержки?
  • Технология FTTB: что это и как подключить?

Гарантии на оборудование от BRIZ

Если вы обнаружили неисправность оборудования, сообщите оператору поддержки. Мастер придет в назначенное время и проверит работоспособность устройства. В случае, если неисправность товара, который вы приобрели у нас, произошла по вине производителя, мы бесплатно произведем ремонт или заменим устройство. На время проведения ремонта BRIZ предоставит оборудование бесплатно.


Гарантии от BRIZ на оборудование:

 

Оборудование Срок гарантии
Mercusys  36 месяцев
TP-Link  24 месяца
MikroTik  12 месяцев
Tenda 12 месяцев
Artline 12 месяцев
UPS Powerbank Mini DC 12 месяцев
Strong Android TV Leap-S1 12 месяцев
Пульт Air mouse+voice G20 14 дней

 

Гарантийный срок начинается с момента продажи оборудования.