- Гарантии на оборудование от BRIZ
- В каких сервисных центрах осуществляется гарантийный ремонт оборудования?
- Доставка и настройка оборудования
- Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
- Подключение по технологии IPOE
- Что такое "Приостановка услуг"?
- Что такое технология GPON и как подключить?
- Как связаться с оператором поддержки?
- Технология FTTB: что это и как подключить?
Гарантии на оборудование от BRIZ
Если вы обнаружили неисправность оборудования, сообщите оператору поддержки. Мастер придет в назначенное время и проверит работоспособность устройства. В случае, если неисправность товара, который вы приобрели у нас, произошла по вине производителя, мы бесплатно произведем ремонт или заменим устройство. На время проведения ремонта BRIZ предоставит оборудование бесплатно.
Гарантии от BRIZ на оборудование:
Оборудование | Срок гарантии |
Mercusys | 36 месяцев |
TP-Link | 24 месяца |
MikroTik | 12 месяцев |
Tenda | 12 месяцев |
Artline | 12 месяцев |
UPS Powerbank Mini DC | 12 месяцев |
Strong Android TV Leap-S1 | 12 месяцев |
Пульт Air mouse+voice G20 | 14 дней |
Гарантийный срок начинается с момента продажи оборудования.