Изменения в порядке проведения онлайн-платежей
Уважаемые абоненты!
Согласно Постановлению НБУ №705 “О совершении операций с использованием электронных платежных средств” от 05.11.2014 г. процесс онлайн-оплаты услуг должен быть завершен получением электронного чека.
В связи с этим, обращаем ваше внимание, что услуга “Автопополнение” может стать неактивной с 27.07.2022 г. в случае, если в вашей учетной записи не указан электронный адрес.
Рекомендуем внести самостоятельно свой E-mail в личном кабинете в разделе настроек услуги “Автопополнение”.
Как ввести электронный адрес?
1. Перейдите в личный кабинет и нажмите “Настройки”.
2. Нажмите “Автопополнение”:
- включите тумблер, чтобы активировать услугу;
- выберите карту или добавьте заново;
- введите E-mail для квитанций;
- нажмите “Сохранить”.
На этом настройка аккаунта завершена.
Если необходима помощь, обратитесь к оператору поддержки.