Нажмите Enter после ввода поиска:
Вверх

Подключение

Пожалуйста, введите название улицы на русском языке и нажмите кнопку "Проверить". В появившемся списке выберите номер дома.

Например: Заболотного
   Проверить
1. Подключение — от сети компании витой парой к Абоненту, в многоквартирных домах (не менее 10 квартир)
г. Одесса, пгт. Черноморское — первое подключение 1 грн 
В стоимость подключения входит настройка одного ПК для подключения к Интернету.
Абонентский кабель и монтаж абоненткой сети оплачиваются отдельно.
В других населённых пунктах, при наличии сети Провайдера 200 грн

2. Подключение  — оптоволоконный кабель заводится в помещение (дом, квартира) Абонента
при наличии у абонента абонентского терминала* 200 грн. В стоимость подключения входит настройка одного ПК для подключения к Интернету.

Абонентский кабель и монтаж абонентской сети оплачивается отдельно.

с предоставлением абонентского терминала 800 грн.
* абонентский терминал: медиаконвертер или Huawei HG8210M GPON ONU
Подключение в коттеджных посёлках Стоимость подключения зависит от сложности работ  и оговаривается с заказчиком по месту индивидуально
3. Подключение срочное, вне очереди +100 грн В период с 17:00 до 19:00 (кроме Вс и Пн)

Оплата дополнительно ко всем остальным платам.

4. Постоянный внешний IP адрес 25 грн/месяц Внимание — При задержке оплаты за следующий месяц номерное значение IP-адреса меняется.

Оплата за календарный месяц независимо от даты оплаты.

5. Временная приостановка услуг

(по желанию)

5 грн/месяц С сохранением данных Абонента. Оплата за календарный месяц независимо от даты оплаты.
6. Смена регистрационных данных

(смена пароля производиться бесплатно)

5 грн Смена данных производится на основании письменного заявления Абонента, предоставленного им лично а абонентский отдел (ул. Бочарова, 2)
Подключение: Включение одного компьютера Абонента, или другого конечного устройства, абонентским кабелем в телекоммуникационную сеть ТРК «БРИЗ» с возможностью входа в глобальную сеть Интернет и/или для получения других услуг Провайдера. Подключение возможно только при наличии технической возможности на данном участке сети.
Внимание: По окончании действия пакета предоставление услуги по доступу к сети приостанавливается.Если Абонент не оплачивает услуги за следующие месяцы, то по окончании неоплаченного периода в 3 месяца Провайдер производит отключение Абонента от своей телекоммуникационной сети.

Восстановление платное.