Chat with us, powered by LiveChat
  • Не получается войти в личный в кабинет. Что делать?
  • Услуга "Автопополнение"

Услуга "Автопополнение"

Теперь вам не нужно самостоятельно оплачивать услуги BRIZ и помнить о дате платежа. Подключив услугу “Автопополнение”, списание денежных средств будет выполнено автоматически.


Как будет происходить оплата?


Списание средств осуществляются только с вашего согласия, которое вы автоматически даете при подключении услуги «Автопополнение». 
Преимущество такой услуги в том, что оплата будет происходить ежемесячно и вам не нужно будет принимать в этом участие.


Оплата осуществляется согласно правилам и условиям вашего банка, а также при условии наличия денежных средств на счету.
В случае неудачной попытки списания средств, операция будет осуществляться три раза до последнего дня месяца.


Услуга “Автопополнение” не будет остановлена в случае смены пакета или изменения стоимости тарифа. Отменить автоматическое списание средств можно в любой момент в личном кабинете