- Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?
- Как оплатить услуги?
- Я не помню номер договора. Как его узнать?
- Как узнать сколько денег у меня на счету?
- Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?
Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?
Если после оплаты интернет не заработал — проверьте баланс.
Если баланс отрицательный, скорее всего, деньги не успели поступить на счет. Например, оплата через банк может задержаться на несколько дней. Если месяц подходит к концу, лучше подумать о другом способе оплаты. Вот удобные варианты оплаты: через терминалы IBox, EasyPay, Sistema, 2Click, City24 либо при помощи приложений "Приват24" или "Monobank".
Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать в разделе "Оплата".
Если баланс положительный, но услуга интернет по-прежнему недоступна переподключите Ваше устройство к сети Интернет. Выключите и снова включите маршрутизатор. Если интернет не появился в течение нескольких минут после этого, обратитесь к оператору поддержки.