Chat with us, powered by LiveChat
  • Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?
  • Как оплатить услуги?
  • Я не помню номер договора. Как его узнать?
  • Как узнать сколько денег у меня на счету?
  • Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?

Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?

Если после оплаты интернет не заработал — проверьте баланс.

Если баланс отрицательный, скорее всего, деньги не успели поступить на счет. Например, оплата через банк может задержаться на несколько дней. Если месяц подходит к концу, лучше подумать о другом способе оплаты. Вот удобные варианты оплаты: через терминалы IBox, EasyPay, Sistema, 2Click, City24 либо при помощи приложений "Приват24" или "Monobank".

Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать в разделе "Оплата".
 
Если баланс положительный, но услуга интернет по-прежнему недоступна переподключите Ваше устройство к сети Интернет. Выключите и снова включите маршрутизатор. Если интернет не появился в течение нескольких минут после этого, обратитесь к оператору поддержки.