- Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?
- Как оплатить услуги?
- Я не помню номер договора. Как его узнать?
- Как узнать сколько денег у меня на счету?
- Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?
Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?
Если Вы пополнили счет, а интернет не появился, в первую очередь следует проверить баланс.
В случае, если баланс отрицательный, следует подождать зачисления денег на Ваш счет. Задержки до нескольких дней случаются при оплате через отделения банка. Также Вы можете внести средства любым другим способом: например, через терминалы IBox, EasyPay, Sistema, 2Click, City24 либо при помощи приложений "Приват24" или "Monobank". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать в разделе “Оплата”.
Если баланс положительный, но услуга интернет по-прежнему недоступна переподключите Ваше устройство к сети Интернет. Выключите и снова включите маршрутизатор. Если интернет не появился в течение нескольких минут после этого, обратитесь к оператору поддержки.