- Как войти в личный кабинет?
- Как воспользоваться быстрым входом в личный кабинет?
- Не получается войти в личный в кабинет. Что делать?
- Как получить скидку по предоплате?
- Как оплатить услуги через личный кабинет?
- Как самостоятельно сменить MAC-адрес в личном кабинете?
- Услуга "Регулярный платеж"
- Как посмотреть историю платежей?
- Как изменить тариф?
- Как приостановить услуги?
- Какие настройки есть у моего аккаунта?
Какие настройки есть у моего аккаунта?
Аккаунт
Чтобы зайти в настройки нажмите на три полоски в правом верхнем углу и выберите раздел “Аккаунт”.
Вы можете изменить:
- номер телефона (основной или резервный);
- электронную почту.
Для этого нажмите на соответствующий значок возле пункта, куда будете вносить правки.
Также вы можете подключить социальные сети для быстрой активации в личном кабинете.
Оповещения
Уведомления будут приходить вам на почту или телефон. Для этого из настроек аккаунта перейдите во вкладку “Оповещения”.
Там вы сможете включить и отключить все уведомления.
Если хотите получать уведомления на другую почту или номер телефона, вернитесь в настройки аккаунта и отредактируйте соответствующие поля.
Пароль
Чтобы его сменить перейдите во вкладку “Пароль”
Как подключить регулярный платеж
Услуга помогает не пропустить платеж за тариф и продолжать накапливать бонусы. Каждого первого числа месяца деньги с указанной карты будут списываться автоматически.
Для этого перейдите во вкладку “Регулярный платеж” из настроек вашего аккаунта.
В соответствующем поле введите данные карты для списания средств.
Введите электронную почту - на нее будут приходить квитанции о списаниях. И установите галочку для разрешения регулярных платежей.
Вы можете добавить несколько карточек - деньги будут списываться только с выбранной вами карты.
Устройства
В разделе “Устройства” можно увидеть данные оборудования, приобретенного у BRIZ. Например, роутер и/или IPTV-приставка. В этой вкладке вы увидите: серийный номер устройства, гарантийный срок и дату установки.