Chat with us, powered by LiveChat
  • Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?
  • Как оплатить услуги?
  • Я не помню номер договора. Как его узнать?
  • Как узнать сколько денег у меня на счету?
  • Я пополнил счет, но интернета нет. Почему?

Я вовремя не оплатил интернет. Он пропадет?

Для подобных случаев BRIZ предусмотрел возможность для своих клиентов оставаться на связи без своевременной оплаты.

 

1 числа каждого месяца абоненты, которые не внесли оплату, автоматически подключаются к программе лояльности “+7 дней”, продолжая пользоваться услугами BRIZ. За это время необходимо оплатить свой пакет, потому что 8 числа доступ к Интернету и IPTV будет приостановлен.

 

Обратите внимание!

Программа лояльности “+7 дней” не распространяется на пакет кабельного телевидения. В случае, если не была внесена оплата за пакеты КТВ или Интернет + КТВ, стоимость восстановления телевидения платная (в многоквартирных домах - 50 грн, в частном секторе - 100 грн).

 

При несвоевременной оплате (до конца каждого месяца) накопленные бонусы на счету будут списаны, согласно правил программы “Бонус-Бриз”