Chat with us, powered by LiveChat
  • Гарантии на оборудование от BRIZ
  • В каких сервисных центрах осуществляется гарантийный ремонт оборудования?
  • Доставка и настройка оборудования
  • Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
  • Подключение по технологии IPOE
  • Что такое "Приостановка услуг"?
  • Что такое технология GPON и как подключить?
  • Как связаться с оператором поддержки?
  • Технология FTTB: что это и как подключить?

Что такое "Приостановка услуг"?

Планируете временно не пользоваться услугами BRIZ? Вы можете приостановить оплату вашего тарифа.


1. Перейдите в личный кабинет;

2. В блоке "Ваши услуги" нажмите на "Приостановить"

 

 

3. Вы можете выбрать от 1 до 6 месяцев приостановки в течение года. Выберите необходимый период и нажмите кнопку “Оплатить”.

 


Стоимость активации “Приостановка услуг” - 5 грн/мес. Бонусы на счету и выделенный IP-адрес будут сохранены за вашим адресом. Стоимость выделенного IP-адреса - 30 грн/мес.


Важно! Для активации услуги на вашем счету в Личном кабинете должно быть не менее 5 грн. Чтобы деактивировать приостановку, необходимо связаться с оператором поддержки.