Chat with us, powered by LiveChat
  • Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
  • Гарантии на оборудование от BRIZ
  • Подключение по технологии IPOE
  • Доставка и настройка оборудования
  • Что такое "Приостановка услуг"?
  • Как связаться с оператором поддержки?
  • Что такое технология GPON и как подключиться?
  • Технология Ethernet: что это и как подключить?

Что такое "Приостановка услуг"?

Планируете временно не пользоваться услугами BRIZ? Вы можете приостановить оплату вашего тарифа.


1. Перейдите в Личный кабинет;
2. Нажмите “Оплатить” в описании вашего тарифа;
3. Затем “Сменить пакет”;
4. Внизу в категории “Интернет” выберите “Приостановка услуг”, нажатием на кнопку “Оплатить”.
5. Выберите необходимый период оплаты и нажмите кнопку “Оплатить”.


Стоимость активации “Приостановка услуг” - 5 грн/мес. Услуга активируется со следующего оплатного периода (с 1 числа следующего месяца). Бонусы на счету и выделенный IP-адрес будут сохранены за вашим адресом. Стоимость выделенного IP-адреса - 30 грн/мес.


Важно! Для активации услуги на вашем счету в Личном кабинете должно быть не менее 5 грн. Чтобы деактивировать приостановку необходимо связаться с оператором поддержки.