• Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
  • Гарантии на оборудование от BRIZ
  • Подключение по технологии IPOE
  • Доставка и настройка оборудования
  • Что такое "Приостановка услуг"?
  • Как обратиться к оператору поддержки?

Что такое "Приостановка услуг"?

Планируете временно не пользоваться услугами BRIZ? Вы можете приостановить оплату вашего тарифа.


1. Перейдите в Личный кабинет;
2. Нажмите “Оплатить” в описании вашего тарифа;
3. Затем “Сменить пакет”;
4. Внизу в категории “Интернет” выберите “Приостановка услуг”, нажатием на кнопку “Оплатить”.
5. Выберите необходимый период оплаты и нажмите кнопку “Оплатить”.


Стоимость активации “Приостановка услуг” - 5 грн/мес. Услуга активируется со следующего оплатного периода. Бонусы на счету и выделенный IP-адрес будут сохранены за вашим адресом.


Важно! Для активации услуги на вашем лицевом счету в Личном кабинете должно быть не менее 5 грн. Чтобы деактивировать приостановку необходимо связаться с оператором поддержки.