- Гарантии на оборудование от BRIZ
- В каких сервисных центрах осуществляется гарантийный ремонт оборудования?
- Доставка и настройка оборудования
- Почему скорость по Wi-Fi не соответствует заявленной в договоре?
- Подключение по технологии IPOE
- Что такое "Приостановка услуг"?
- Что такое технология GPON и как подключить?
- Как связаться с оператором поддержки?
- Технология FTTB: что это и как подключить?
Что такое "Приостановка услуг"?
Планируете временно не пользоваться услугами BRIZ? Вы можете приостановить оплату вашего тарифа.
1. Перейдите в личный кабинет;
2. В блоке "Ваши услуги" нажмите на "Приостановить";
3. Вы можете выбрать от 1 до 6 месяцев приостановки в течение года. Выберите необходимый период и нажмите кнопку “Оплатить”.
Стоимость активации “Приостановка услуг” - 5 грн/мес. Бонусы на счету и выделенный IP-адрес будут сохранены за вашим адресом. Стоимость выделенного IP-адреса - 30 грн/мес.
Важно! Для активации услуги на вашем счету в Личном кабинете должно быть не менее 5 грн. Чтобы деактивировать приостановку, необходимо связаться с оператором поддержки.